В архитектуре все более настойчиво проявляло себя стремление к стилевому единству и к повышению на его базе общего художественного уровня творчества. Стилистическая эклектика уже изживала себя, «русские стили» не стали всеобщим увлечением, стилистической новизны модерна хватило ненадолго.
С этого времени, т.е. с середины первого десятилетия XX в., тяга к русскому классицизму как к творческому наследию все возрастает. Русский классицизм оказалось возможным противопоставить модерну еще и потому, что он воспринимался архитекторами как свежее, еще, так сказать, не захватанное руками наследие. Дело в том, что «специфика развития эклектической русской архитектуры XIX в. Выражалась в том, что ею полностью игнорировалось архитектурное наследие непосредственно предшевствующих десятилетий. Эклектика как бы самоутверждалась на отрицании русского классицизма и его достижений».
В начале XX в. Классицизм выходил из временной «полосы эффекта отталкивания», и в то же время все более заметно проявлялся «эффект отталкивания» по отношению к модерну. Во второй половине первого десятилетия XX в. Неоклассицизм еще не освободился полностью от стилистического влияния модерна. Однако второе десятилетие принесло полную победу эстетике неоклассики.
Все эти обстоятельства развития архитектуры России начала XX в. Чрезвычайно важны для понимания тех условий и творческих процессов, которые предшевствовали архитектуре авангарда.
Фасад
Фасадом данного здания является вид с 1 по 12 этаж соответственно. Весь фасад состоит из ж. б. плит, которые могут быть окрашены в различные цвета, а также могут быть декорированы ...
Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени. Расчет
материально-технических ресурсов
Таблица 4.2 № п.п. Обоснование Наименование видов работ и ресурсов Ед. изм Объем работ Трудозатраты, Механизмы Материалы ч.-час.; ч.-дн. Наимено – вание Маш.-ч.; маш.-см. Наимено- ...