Новая архитектура » Разработка малогабаритного башенного крана для строительства » Последовательность переключений по положениям командоконтроллера

Последовательность переключений по положениям командоконтроллера

При переводе командоконтроллера в положение 1 «Вперед», срабатывает реле КV2, а также контроллеры КМ2, КМ8, КМ9. В результате обмотка статора двигателя подключается к сети трехфазного тока, а тормозной магнит – цепи управления, питаемой постоянным током. Тормозной магнит оказывается под повышенным напряжением, поэтому быстро срабатывает и растормаживается двигатель.

Положению 1 соответствует характеристика 1. В положениях 2 и 3 командоконтроллера срабатывают контакторы КМ4 и КМ5, что дает возможность получить характеристики 2 и 3. Характеристика 4 соответствует высшим скоростям. Если переключить командоконтроллер быстро из нулевого положения в положение 4, то двигатель при n≈0 попадает на характеристику 2, с которой начинается автоматизированный пуск до высшей скорости.

Рассматриваемый магнитный контроллер имеет симметричную схему, поэтому аппаратура при пуске двигателя в противоположном направлении работает в той же последовательности, а двигатель имеет те же характеристики. Разница лишь в том, что вместо контактора КМ2 включается контактор КМ3.

При переключении командоконтроллера из положения 4 в нулевое положение, двигатель переходит соответственно на характеристики 3, 2 и 1. В нулевом положении двигатель отключается.

Рассмотренный магнитный командоконтроллер типа К имеет собственную аппаратуру защиты, в отличии от выше приведенного контроллера типа ТСА, поэтому при его применении установка защитной панели не требуется.

Общее питание крана осуществляется от трехфазной сети напряжением 380 Вольт.

Смотрите также:

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru