При переводе командоконтроллера в положение 1 «Вперед», срабатывает реле КV2, а также контроллеры КМ2, КМ8, КМ9. В результате обмотка статора двигателя подключается к сети трехфазного тока, а тормозной магнит – цепи управления, питаемой постоянным током. Тормозной магнит оказывается под повышенным напряжением, поэтому быстро срабатывает и растормаживается двигатель.
Положению 1 соответствует характеристика 1. В положениях 2 и 3 командоконтроллера срабатывают контакторы КМ4 и КМ5, что дает возможность получить характеристики 2 и 3. Характеристика 4 соответствует высшим скоростям. Если переключить командоконтроллер быстро из нулевого положения в положение 4, то двигатель при n≈0 попадает на характеристику 2, с которой начинается автоматизированный пуск до высшей скорости.
Рассматриваемый магнитный контроллер имеет симметричную схему, поэтому аппаратура при пуске двигателя в противоположном направлении работает в той же последовательности, а двигатель имеет те же характеристики. Разница лишь в том, что вместо контактора КМ2 включается контактор КМ3.
При переключении командоконтроллера из положения 4 в нулевое положение, двигатель переходит соответственно на характеристики 3, 2 и 1. В нулевом положении двигатель отключается.
Рассмотренный магнитный командоконтроллер типа К имеет собственную аппаратуру защиты, в отличии от выше приведенного контроллера типа ТСА, поэтому при его применении установка защитной панели не требуется.
Общее питание крана осуществляется от трехфазной сети напряжением 380 Вольт.
Дизайн-проект в восточном стиле
Термин "Дизайн" появился в нашей стране недавно. До этого проектирование вещей называлось "художественным конструированием", а теория создания вещей “техническ ...
Проектирование экскаваторного забоя
Чтобы запроектировать забой нужно знать характеристики экскаваторов. Параметры и технические характеристики при работе экскаваторов прямая лопата (таблицы 2 и 6 Методических указа ...