Расчет произведен по методике изложенной в [9, 120].
Рассмотрим два варианта изготовления данной детали: кованая штамповка и поковка. Так как у наспроизводство мелкосерийное то выбираем метод свободной ковки.
1. Коэффициент использования материала:
;
.
2. Трудоемкость изготовления детали для нового варианта:
;
- трудоемкость по базовому варианту, мин;
,
- масса заготовки, кг при новом и базовом варианте.
.
3. Снижение материалоемкости, кг:
;
- годовой объем выпуска детали, шт;
.
4. Себестоимость изготовления детали:
;
Стоимость основных материалов:
;
- масса заготовки по варианту,
;
- стоимость материала заготовки,
;
- коэффициент транспортных расходов (
для черных металлов и
для других);
- масса отходов на одну деталь,
;
;
.
Заработная плата основных рабочих:
;
- коэффициент выполнения норм;
- коэффициент, учитывающий премирование;
- коэффициент отчисления по социальному страхованию;
- штучное время на операцию;
- часовая тарифная ставка,
;
;
;
;
.
Экономия по себестоимости:
;
за год.
Вывод: проведя данный анализ можно сделать вывод, что штампованная заготовка по экономическим затратам менее выгодна заготовки полученной методом свободной ковки.
Входы в здания.
В каждом учебно-воспитательном здании, адаптированном к пребыванию детей-инвалидов, входы должны быть легконаходимыми, доступными и удобными в пользовании для детей с любыми физич ...
Транспортное обслуживание города
Транспортное обслуживание малого города обеспечивается, как правило, автобусами. Для удобства приведен пример расчета транспортного обслуживания города с населением тыс. человек ( ...