Для передачи нагрузки от поворотной части платформы на неповоротную на проектируемом кране устанавливаем нормализованное роликовое опорно-поворотное устройство.
Опорно-поворотное устройство состоит из внутреннего кольца, верхнего и нижнего наружных колец и роликов. Внутреннее кольцо имеет зубчатый венец, с которым входит в зацепление выходная инерция механизма поворота.
Внутреннее кольцо крепим на ходовой (неповоротной) раме крана, а наружные к поворотной. Кольца крепим к ходовой и поворотной рамам болтами. При эксплуатации крана необходимо следить за затяжкой болтов.
Ролики, расположенные между кольцами опорно-поворотного устройства имеют взаимно перпендикулярные оси и воспринимают нагрузки, действующие вниз, а так же удерживают поворотную раму от опрокидывания.
Периодическая смазка опорно-поворотного устройства производится спринцеванием через пресс-масленки, расположенные в верхнем наружном кольце. Выбор опорно-поворотного устройства производим по вертикальной нагрузке, составляющей 121 кН. Принимаем опорно-поворотное устройство наружным диаметром Д = 2700мм.
Выбор роликового опорно-поворотного устройства обусловлен большой эксплуатационной надежностью, долговечностью, равномерностью передаваемой нагрузки и, по сравнению, с другими устройствами большей грузоподъемностью (т.е. меньшей массой и габаритами) и меньшей трудоемкостью технического обслуживания.
Проектирование плана и продольного профиля
Заданную длину канавы необходимо разбить на участки. Продольный уклон и размеры поперечного сечения канавы будут постоянными на протяжении каждого участка. На поворотах трассы кан ...
Экономии цемента
Пути снижения расхода цемента: 1. Увеличение использования различных видов добавок в бетон и в том числе суперпластификаторов С-3; 2. Увеличения объемов применения в бетонах зол; ...