Таблица 18 – Калькуляция себестоимости по статьям
|
№ |
Статья |
Сумма, руб./1 СП |
|
1. |
Сырье и материалы |
427,98 |
|
2. |
Топливо и энергия на технологические цели |
1,23 |
|
3. |
Заработная плата производ. рабочих |
31,90 |
|
4. |
Дополнительная з/пл доп. рабочих |
- |
|
5. |
Расходы на подготовку |
- |
|
6. |
Отчисления |
- |
|
7. |
Расходы на содержание и эксплуат.оборуд. |
- |
|
8. |
Общепроизводственные расходы |
270,33 |
|
9. |
Общехозяйственные расходы |
404,16 |
|
10 |
Потеря от брака |
- |
|
11. |
Прочие производственные расходы |
459,50 |
|
12. |
Коммерческие расходы |
82,86 |
|
Итого: |
1 677,96 |
Таким образом, себестоимость 1 стеклопакетасоставляет 1 677,96 руб.
Далее найдем точку безубыточности.
Критический объем производства – это такой объем производства, при котором предприятие не имеет прибыли, но не несет убытков.
Расчет стоимости стеклопакета с наценкой:
Себестоимость 1 СП: 1 678 руб.
Товарная наценка (35%): 587,3 руб.
Итого стоимость 1 СП: 2265,3руб.
Расчет точки безубыточности:
Постоянные расходы за год
Тб/у = _ (8.1)
(Цена 1СП) – (переменные расходы на 1СП)
Тб/у= 91073921,4/ (2265,3 – 461,11) = 50479,11СП в год.
Производительность предприятия при производстве 6237 СП в месяц на 22 рабочих дня при эффективности работы 90% равна 74844 СП.
Расчет соединительных планок
Расстояние между центрами тяжести ветвей: С = bk – 2z0 = 42 – 2·2.19 = 37.62 см. Ширина планки d = (0.5 – 0.75)bK B = 21…31 Принимаем d = 25 см толщина планки tпл =(0,1 – 0,4)d, t ...
Определение требуемой площади фундамента
Глубина заведения колонны в стакан: Расстояние от дня стакана до подошвы фундамента принимаем 150 мм. Высоту фундамента принимаем из 3-х условий: Принимаем H = 1200 мм. Глубина за ...