Новая архитектура » Технология производства стеклопакета » Маркетинг

Маркетинг

Страница 1

Основным направлением деятельности предприятия «Тягуноф» является производство и продажа стеклопакетов.

Задачей данных маркетинговых исследований является изучение рынка стеклопакетов, а также выяснение целесообразности их производства на базе ООО «Тягуноф».

Стеклопакеты в одинарном переплете (раме) являются альтернативой применяемым при строительстве окнам с двойным остеклением в спаренных переплетах и окнам с тройным остеклением в раздельно-спаренных переплетах.

Использование стеклопакетов при остеклении оконных проемов жилых и промышленных зданий приводит значительному уменьшению потерь тепла через стеклянную поверхность. В частности, по подсчетам Министерства энергетики США в климатических условиях Америки и Западной Европы замена окон с обычным остеклением на окна со стеклопакетами и теплоотражающим напылениемпозволяет экономить на отоплении и охлаждении помещений до 50 л сырой нефти в год на 1 м2энергоэффективного остекления.

Преимущества стеклопакетов по сравнению с обыкновенными окнами:

- Меньший уровень шума;

- Малая потеря тепла;

- Меньше умываемых поверхностей;

- Экономия затрат на отопление;

- Более выгодная конструкция коробки.

В связи с очевидной выгодой использования окон со стеклопакетами в 1998г. правительство Москвы ввело постановление предписывающее использовать при строительстве только энергоэффективные окна. Что касается всей России, то существует СНиП II-3-79, который указывает на новые требования по теплозащите жилых помещений, под которые подходят только рамы с тройным остеклением или окна со стеклопакетами.

Стеклопакет представляет собой два или три листа плоского стекла, соединенных по контуру так, что между ними образуется герметически замкнутая камера с прослойкой осушенного воздуха. Вместо воздуха могут использоваться некоторые газы (аргон - наиболее широко используется в качестве теплоизоляции). Ширина стеклопакета от 12 до36 мм, что значительно меньше по сравнению с обычными рамами.

Учитывая все выше сказанное, можно предположить, что, рынок стеклопакетов будет являться достаточно перспективным среди рынков строительных материалов. Первичными потребителями стеклопакетов являются строительные и ремонтные фирмы, конечными (пользователями) – заказчики ремонта или строительства.

Цена стеклопакета зависит от следующих факторов:

1. количество камер стеклопакета

2. вид используемого стекла (простое прозрачное, тонированное, низкоэмиссионное, ударопрочное (триплекс), цветное, бронированное и т.п.)

3. размеры изделия

4. форма изделия

5. отечественные/импортные комплектующие (герметик, силикагель, алюминиевая рамка, бутиловый клей)

6. используемый заполнитель (воздух, аргон, фреон, смесь газов, вакуум)

7. степень автоматизации линии

8. страна-производитель линии

При выходе на рынок сеть сбыта можно организовать через небольшие строительные и ремонтные компании. Если наладить постоянный контакт со строительными компаниями на минимальном уровне нескольких окон в месяц каждому, то, впоследствии, можно будет получить стабильный рынок сбыта.

На данном предприятии используется следующее оборудование:

- Стол для автоматической резки стекла модель Autocut-3.2 (с функцией наклона) SZILANK (Венгрия);

- Станок для резки дистанционной рамки PKM 2800 CMS (Италия);

- Станок для засыпки молекулярного сита SM25 CMS (Италия);

- Экструдер бутила BM 7CMS (Италия);

- Экструдер полисульфида ТМН200 CMS (Италия);

-Линия мойки с вертикальным валковым прессом и мануальным сборочным стендом CMS GlassMachinery (Италия);

- СенсорныйгазонаполнительGasfiller S-8/3 SZILANK (Венгрия);

- Вращающийся стол DTM 2x2CMS (Италия);

- Холодильник для экструдера TF200 CMS (Италия).

Миссия ООО «Тягуноф»

Мы стремимся быть самой эффективной компанией в России, производить качественную продукцию стеклопакетов, удовлетворяя потребности и учитывая интересы потребителей. Через успех Компании — к процветанию наших сотрудников и общества.

Наши ценности:

- ориентация на потребности клиентов

- инновационная производственная политика

- компетентная работа команды профессионалов

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Теплопоступления от солнечной радиации, искусственного освещения, людей
Теплопоступления от солнечной радиации : а) через окна где qср – теплопоступления от проникания солнечной радиации; Окна ориентированы на противоположные стороны: север и юг Fок = ...

Формирование цены в ООО «Реконструкция»
Данная организация использует при формировании цены Сборники базовых цен 18 и 20. СБОРНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ№20 Настоящие строительные нормы являются методичес ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru