Новая архитектура » Проектирование производственного корпуса завода по изготовлению санитарно-технических и вентиляционных заготовок » Проектирование временных дорог

Проектирование временных дорог

На сооружение временных дорог затрачивается порядка 1% от полной сметной стоимости строительства, а с учетом постоянных дорог – 2%.

Назначение временных дорог

Осуществление бесперебойного подвоза материалов и конструкций в течение всего периода строительства в любое время года. Работы по устройству временных дорог выполняются в подготовительный период.

При проектировании временных дорог необходимо:

1. Предложить рациональную схему движения транспорта.

2. Произвести правильную трассировку дорог.

Схемы движения транспорта и расположение дорог в плане

При трассировке дорог должны соблюдаться следующие минимальные расстояния между дорогой и:

- складской площадкой - м.;

- подкрановыми путями - м ( в зависимости от вылета стрелы);

- забором, ограждающим строительную площадку – не менее 1,5м.

Пересечение и примыкание дорог нужно выполнять под углом .

При поперечном пересечении подземных сетей и временных дорог траншеи засыпаются на всю глубину песком, а наилучшим вариантом является проход места пересечения с определенным подъемом, величина которого должна быть пропорциональна коэффициенту разрыхления грунта.

Размеры плит, применяемые для сооружения временных дорог:

- однополосные дороги 6000×1750 мм;

- двухполосные дороги 6000×3500 мм.

Конструкции построечных дорог.

1. Постоянные дороги.

На бетонное основание М200 укладывается слой

асфальтобетонного покрытия из плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси, по которому и передвигается строительный транспорт. После окончания строительства верхний слой ремонтируется и на него укладывается слой асфальта для постоянного использования.

2. Временные дороги

На песчаную постель укладываются сборные ж/б плиты.

Проходы, переходы, тротуары

Цель – обеспечение надежности и безопасности прохода рабочих к местам производства работ и подсобным зданиям.

Обычно эти дороги шириной м.

Тротуары должны быть выше окружающего грунта на м, иметь уклон и водоотвод. Через канавы и траншеи обычно используются инвентарные металлические мостики длиной до 3м, шириной м и массой до 150 кг.

Смотрите также:

Экологическая безопасность.
На рельеф территории застройки проектируемое здание практически не влияет, так как все необходимые мероприятия по планировке площадки были проведены еще при строительстве здания. ...

Проверка влажностного режима ограждающей конструкции из условия недопустимости накопления влаги в ней за годовой период эксплуатации
Определяется годовой баланс влаги: Рi ' + Рi" = Р (3.6) Получение результата Р ≤ 0 свидетельствует о том, что в течение года влаги может испариться больше, чем накопило ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru