Новая архитектура » Организация использования транспортных средств при комплексной механизации дорожных работ » Проверка оптимальности полученного распределения

Проверка оптимальности полученного распределения

Страница 2

D32 =V2 –U3 –L32 =18-0-14=1;

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Анализ существующих схем и план развития Архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала
В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год. Хран ...

Вычисление геометрических характеристик сечения.
Чтобы определить напряжения в сечениях предварительно напряженных железобетонных элементов в стадии I до образования трещин, рассматривают приведенное сечение, в котором площадь с ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.padavia.ru