Новая архитектура » Организация использования транспортных средств при комплексной механизации дорожных работ » Построение начального плана

Построение начального плана

Страница 2

Проведем последовательное закрепление потребителей за поставщиками способом двойного предпочтения. Вначале выбираем и отличаем наименьшее расстояние в каждой строке. Затем тоже самое делаем по столбцам. Клетку, имеющую две отметки, загружаем, т.е. записываем в нее количество груза в первую очередь. Затем загружаем клетки с меньшим расстояниями, отмеченные один раз. Нераспределенный груз записывают в неотмеченные клетки, расположенные на пересечении неудовлетворенной строки и столбца. Количество груза, помещаемого в каждую клетку, определяется наименьшей величиной груза у соответствующего поставщика или потребностью в грузе соответствующего потребителя.

Клетки, в которых проставлено количество груза, называются загруженными.

Определим общий объем транспортных работ по формуле:

где qij — наличие груза в загруженной клетке, т;

Lij — дороги, км.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Описание Костромской ГРЭС
Костромская ГРЭС - одна из крупнейших станций в европейской части России. Электростанция входит в «ОГК-3». КГРЭС расположена на юго-западе Костромской области на реке Волга, котор ...

Прочность при сжатии
Прочность при сжатии определяется на образцах призматической формы. Схема испытания на прочность при сжатии вдоль волокон показана на рисунке 5.3. Образец постепенно нагружают до ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.padavia.ru