Новая архитектура » Стальной каркас одноэтажного производственного здания » Расчет и конструирование узла сопряжения верхней и нижней частей колонны

Расчет и конструирование узла сопряжения верхней и нижней частей колонны

Расчетные комбинации усилий в сечении над уступом:

1) М = 625,1 кНм; N = 587,0 кН;(1,3,4)

2) M = -290,3 кНм; N = 802,5 кН;(1,2,5*)

Давление кранов Dmax = 2538,5 кН;

Прочность стыкового шва проверяем по нормальным напряжениям в крайних точках сечения надкрановой части. Площадь шва равна площади сечения верхней части колонны.

1-ая комбинация М и N:

- наружная полка:

- внутренняя полка:

2-ая комбинация М и N:

- наружная полка:

- внутренняя полка:

Толщину стенки траверсы определяем из условия смятия по формуле:

- ширина опорных ребер балок.

- толщина стенки траверсы и плиты.

- длина сминаемой поверхности.

Усилие во внутренней полке верхней части колонны (2-ая комбинация):

Длина шва крепления вертикального ребра траверсы к стенке траверсы (ш2):

Принимаем полуавтоматическую сварку проволокой марки Св-08А, d = 1.4…2 мм, bf = 0,9; bz = 1,05; Rwf=18 кН/см2; Rwz=16,5 кН/см2

Назначаем kf = 6 мм; gwf = gwz =1;

< 85

В стенке подкрановой ветви делаем прорезь, в которую заводим стенку траверсы.

Для расчета шва крепления траверсы к подкрановой ветви составляем комбинацию усилий, дающую наибольшую опорную реакцию траверсы. Такой комбинацией будет сочетание 1,2,3,4(-),5*, при которой N=802,5 кН M=23 кНм

Принимаем катет шва 7 мм

Требуемая длина шва:

Из условия прочности стенки подкрановой ветви в месте крепления траверсы определим высоту траверсы:

Принимаем hтр = 105 см

Проверим прочность траверсы как балки, нагруженной усилиями N, M, Dmax. Нижний пояс траверсы принимаем конструктивно из листа 530х12 мм; верхние горизонтальные ребра из 2-х листов 180x12 мм.

Найдем геометрические характеристики траверсы:

Найдем положение центра тяжести траверсы:

Максимальный изгибающий момент возникает в траверсе при 2-ой комбинации усилий:

Смотрите также:

Исходные данные для проектирования
Административное здание железнодорожного поселка с населением 2000 жителей. Вариант 63. г. Екатеринбург, text = - 35 0C - температура воздуха наиболее холодной пятидневки, °С, обе ...

Теоретические основы строительства загородных домов для временного проживания. Понятие и виды загородных домов для временного проживания
Под загородными домами для временного проживания понимается загородный дом такой как дача либо коттедж предназначенный для сезонного проживания. Условно загородные дома для времен ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.padavia.ru