Новая архитектура » Организация строительства магистрального подземного трубопровода » Погрузочно-разгрузочные работы

Погрузочно-разгрузочные работы

Приемку труб и перевозку их на участок субподрядчика производит сам заказчик или по дополнительному соглашению генподрядчик.

До начала погрузочно-разгрузочных работ необходимо выполнить комплекс подготовительных работ и организационно-технических мероприятий, в том числе:

- назначить ответственных за производство работ и безопасную эксплуатацию кранов;

- проинструктировать членов бригады по технике безопасности;

- разместить в зоне производства работ необходимые механизмы, такелаж, инструменты и приспособления;

- обеспечить работающий персонал телефонной связью, средствами первой медицинской помощи;

- оборудовать стрелы трубоукладчиков, крюки торцевых захватов и траверс, ложементы на плетевозах защитными приспособлениями в виде эластичных накладок, предохраняющими изоляционное покрытие труб от непосредственного контакта;

- обустроить подъездные пути с дорожными знаками «въезд», «выезд», «разворот», «ограничение скорости» и т.п.

Погрузка труб из штабеля на трубовоз для отвозки на трассу осуществляется краном-трубоукладчиком с использованием траверсы.

Работы по погрузке труб из штабеля на плетевозы выполняются в следующей последовательности:

- кран-трубоукладчик с навешанной траверсой подают к штабелю и устанавливают в рабочее положение (крюк с траверсой располагают над серединой двух ближайших к крану труб);

- прицеп-роспуск плетевоза, поданного к месту погрузки, затормаживается упорными башмаками, с натяжкой тягового троса;

- трубы стропуют с обоих торцов, начиная с верхнего ряда, после уточнения надежности закрепления (расклинивая) в разбираемом штабеле каждой пары труб нижнего ряда, произведенного при складировании;

- трубы поднимают, перемещают краном-трубоукладчиком по сигнальным знакам такелажника с погрузкой на трубоплетевоз.

После погрузки труб осуществляется крепление труб на трубоплетевозе, а кран-трубоукладчик возвращается к штабелю за следующими трубами.

Выгрузка одиночных труб с плетевоза осуществляется трубоукладчиком, оснащенным мягким монтажным полотенцем.

Стрелы трубоукладчиков должны быть оборудованы эластичными накладками.

Накладки крепятся к стрелам в местах возможного контакта с трубами с помощью съемных планок и хомутов.

Трубы следует размещать на трассе в "косую" однорядную раскладку, т.е. под острым углом к оси трубопровода.

При транспортировке труб вдоль трассы расстояние от следа движения трубовоза до бровки траншеи должно быть более 1 м.

При развозке вдоль трассы трубы и секции следует укладывать на расстоянии 1,5 м от бровки траншеи.

При складировании труб с изоляционным покрытием места контакта труб с опорными и разделительными стойками должны быть облицованы амортизирующими материалами (дерево, резина и т.д.) для обеспечения сохранности изоляции.

По одной трубе от пунктов временного складирования до трассы должны транспортироваться трубовозами на шасси полноприводных автомобилей типа УРАЛ-43204.

Перемещение труб волоком запрещается.

Предельное количество труб и трубных секций перевозимых на автомобилях и тракторах, с учетом грузоподъемности машин и размеров определяется по одной трубе.

Пункты перегрузки должны быть обеспечены погрузочно-разгрузочными средствами.

Смотрите также:

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru