Новая архитектура » Организация строительства магистрального подземного трубопровода » Приемка трассы от генерального субподрядчика и геодезическая разбивка

Приемка трассы от генерального субподрядчика и геодезическая разбивка

В соответствии с СП 86.13330.2012 «Магистральные трубопроводы» генеральный субподрядчик обязан создать геодезическую разбивочную основу для строительства и не менее чем за 10 дней до начала строительно-монтажных работ передать подрядчику техническую документацию на нее и на закрепленные на трассе строительства трубопровода пункты и знаки этой основы, а именно:

- знаки закрепления углов поворота трассы;

- створные знаки углов поворота трассы в количестве не менее двух на каждое направление угла в пределах видимости;

- створные знаки на прямолинейных участках трассы, установленные попарно в пределах видимости, но не реже чем через 1 км;

- створные знаки закрепления прямолинейных участков трассы на переходах через реки, овраги, дороги и другие естественные и искусственные препятствия в количестве не менее двух с каждой стороны перехода в пределах видимости;

- высотные реперы, установленные не реже чем через 5 км вдоль трассы, кроме установленных на переходах через водные преграды (на обоих берегах);

- пояснительную записку, абрисы расположения знаков и их чертежи;

- каталоги координат и отметок пунктов геодезической основы.

Все геодезические измерения должны осуществляться в соответствии с требованиями СП 126.13330.2012 «Геодезические работы в строительстве».

Трасса должна приниматься от генерального субподрядчика по акту.

Перед началом строительства на трассе необходимо выполнить следующие работы:

- произвести контроль геодезической разбивочной основы с точностью линейных измерений не менее 1/500, угловых 2' и нивелирования между реперами с точностью 50 мм на 1 км трассы. Трасса принимается от заказчика по акту, если измеренные длины линий отличаются от проектных не более чем на 1/300 длины, углы не более чем на 3’ и отметки знаков, определенные из нивелирования между реперами, - не более 50 мм;

- установить дополнительные знаки (вехи, столбы и пр.) по оси трассы и по границам строительной полосы;

- вынести в натуру горизонтальные кривые естественного (упругого) изгиба через 10 м, а искусственного изгиба - через 2 м;

- разбить пикетаж по всей трассе и в ее характерных точках (в начале, середине и конце кривых, в местах пересечения трасс с подземными коммуникациями). Створы разбиваемых точек должны закрепляться знаками, как правило, вне зоны строительно-монтажных работ. Установить дополнительные репера через 2 км по трассе.

Результаты приемки геодезической основы и контроля закрепления трассы должны быть оформлены в соответствующем акте.

Смотрите также:

Технико–экономическое сравнение вариантов
Укрупнённые единичные расценки на земляные работы, устройство фундаментов принимаем по табл. Д.1. Рисунок 5.1 Технико–экономическое сравнение вариантов Таблица 5.1 Технико–экономи ...

Устройство кровель из штучных материалов
Асбестоцементные кровли из волнистых листов обыкновенного профиля ВО (ГОСТ 378—76) устраивают на кровлях с уклоном более 27% по деревянной обрешетке на жилых, гражданских, произво ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.padavia.ru