Новая архитектура » Проектирование фундаментов вычислительного центра железной дороги » Армирование ростверка

Армирование ростверка

Ростверк выполняем из бетона класса С 16/20.

Защитный слой бетона 80мм. Армирование ростверка осуществляется плоскими каркасами, которые устанавливаются в продольном направлении ростверка. Длина каркасов принимается в пределах 6 9м, исходя из длины поставляемой стержневой арматуры и технологичности изделия. Каркасы соединяются в одно изделие с помощью накладок на сварке. Верхняя арматура - f14 S400 и нижняя - f12 S400, поперечная арматура -f6 S240 с шагом равным 0.75h =0.75x0.3 =0.225м. Все каркасы соединяются в поперечном направлении ростверка арматурой f6 S240.

При заделке верхних концов свай в плиту ростверка на высоту 50мм поперечную арматуру уложить сверху на оголовки свай.

Рисунок 4.2.3 Монолитный ростверк (арматурный чертеж)

Смотрите также:

Строительство собора
Земляные работы провели за май-июль 1845 года. Здесь, на Красной площади, на месте двух старинных церквей, на южной стороне собора было вскрыто древнее захоронение. Уже в первые м ...

Проектирование поперечного профиля насыпи на основе расчета ее устойчивости
Ширина земляного полотна поверху новых железных дорог на прямых участках пути принимается, для второй категории дороги при крупных песках, равна 6,6 м. В кривых участках пути шири ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.padavia.ru