Дорожная служба обязана в процессе эксплуатации дороги выявлять снегозаносимые участки, устанавливать причины снежных заносов, разрабатывать и осуществлять меры уменьшающие или полностью устраняющие заносимость.
На дорогах, проходящих по открытой местности, участки, подлежащие ограждению определяют с учетом признаков заносимости, указанных в табл. 7.3.
Зная объемы снегоприноса за одну метель Qм, средние объемы снегоприноса Qср и максимальные объемы снегоприноса Qmax определяют минимальные значения глубины незаносимых выемок:
;
;
№ участка |
Слева |
Cправа | ||||
hвм |
hвср |
hвmax |
hвм |
hвср |
hвmax | |
1 |
4,29 |
7,5 |
9,6 |
4,29 |
8,22 |
12,4 |
2 |
4,29 |
6,79 |
10,38 |
4,29 |
8,22 |
12,4 |
3 |
4,29 |
6,79 |
10,38 |
4,29 |
7,34 |
11,09 |
Таблица 7.2.Определение местоположения снегозаносимых участков
№ п/п |
Местоположение снегозаносимого участка |
Категория снегозаносимости |
Ширина снегосборного бассейна |
Объем снегоприноса | ||||||
Сторона дороги |
начало |
окончание |
протяженность |
насыпь |
выемка |
Qм |
Qср |
Qmax | ||
1 |
левая |
0 |
0+190 |
190 |
I |
1.5 |
12 |
37 |
60 | |
2 |
правая |
0 |
0+190 |
190 |
I |
1,5 |
12 |
44 |
100 | |
3 |
левая |
0+190 |
0+210 |
20 |
II |
1.5 |
12 |
37 |
60 | |
4 |
правая |
0+190 |
0+210 |
20 |
II |
1.5 |
12 |
44 |
100 | |
5 |
левая |
0+210 |
0+255 |
45 |
III |
1,5 |
12 |
37 |
60 | |
6 |
правая |
0+210 |
0+255 |
45 |
III |
1,5 |
12 |
44 |
100 | |
7 |
левая |
0+255 |
0+880 |
625 |
IV |
1,5 |
12 |
37 |
60 | |
8 |
правая |
0+255 |
0+880 |
625 |
IV |
1,5 |
12 |
44 |
100 | |
9 |
левая |
0+880 |
2+215 |
1335 |
IV |
1,5 |
12 |
30 |
70 | |
10 |
правая |
0+880 |
2+215 |
1335 |
IV |
1,5 |
12 |
44 |
100 | |
11 |
левая |
2+215 |
2+265 |
50 |
III |
1,5 |
12 |
30 |
70 | |
12 |
правая |
2+215 |
2+265 |
50 |
III |
1,5 |
12 |
44 |
100 | |
13 |
левая |
2+265 |
2+290 |
25 |
II |
1,5 |
12 |
30 |
70 | |
14 |
правая |
2+265 |
2+290 |
25 |
II |
1,5 |
12 |
44 |
100 | |
15 |
левая |
2+290 |
2+520 |
230 |
I |
1.5 |
12 |
30 |
70 | |
16 |
правая |
2+290 |
2+520 |
230 |
I |
1.5 |
12 |
44 |
100 | |
17 |
левая |
2+520 |
2+790 |
270 |
I |
1.5 |
12 |
30 |
70 | |
18 |
правая |
2+520 |
2+790 |
270 |
I |
1.5 |
12 |
35 |
80 | |
19 |
левая |
2+790 |
2+820 |
30 |
II |
1.5 |
12 |
30 |
70 | |
20 |
правая |
2+790 |
2+820 |
30 |
II |
1.5 |
12 |
35 |
80 | |
21 |
левая |
2+820 |
2+875 |
55 |
III |
1.5 |
12 |
30 |
70 | |
22 |
правая |
2+820 |
2+875 |
55 |
III |
1.5 |
12 |
35 |
80 | |
21 |
левая |
2+875 |
4+0 |
1125 |
IV |
1.5 |
12 |
30 |
70 | |
22 |
правая |
2+875 |
4+0 |
1125 |
IV |
1.5 |
12 |
35 |
80 |
Мосты
Особое место в деревянном строительстве занимало мостостроение, требовавшее высокого мастерства. На нешироких реках для перекрытия пролета использовались выносные консоли береговы ...
Инженерное оборудование
Инженерное оборудование административных зданий, как правило, насыщено всеми видами коммуникаций. Водопровод – хозяйственно-питьевой – от городской сети. Канализация – хозяйственн ...