Новая архитектура » Организация работ при строительстве жилых, административных или промышленных зданий » Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Для нужд строительства используются постоянные дороги, существующие и временные дороги (для подачи материалов к крану).

Схема движения автотранспорта на строительной площадке разрабатывается с учётом беспрепятственного проезда всех автотранспортных средств к месту разгрузки. Необходимое устройство кольцевых дорог (2 крана), сквозных (1 кран), но при этом устройство разъездов и площадок для выгрузки либо тупиковых участков дорог с предусмотренной площадкой для разворота 12х12 м.

Расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до здания:

1. Расстояние от наружной грани стены здания до дорожного полотна 10м.

2. Расстояние от ограждения строительной площадки до дорожного полотна – 1,5 м.

3. Расстояние от дорожного полотна до грани фонарных столбов, электростанций, мусорных баков – 0,5 м.

Основные показатели временных дорог:

1. Ширина дорожного полотна при однополосном движении – 3,5 м.

2. Ширина земляного полотна при однополосном движении – 6 м.

3. Наибольший продольный уклон – 10 %.

4. Наименьший радиус кривых в плане – 12 м.

5. Длина участка перехода к площадке разъезда – 15 м. Уширение площадки разъезда – 7 м.

Выбираем схему автомобильных дорог сквозную.

Временные автодороги выполнены из плит ПД 3•6 м по песчаному основанию.

Смотрите также:

Проектное решение
Озеленение территории, один из основных этапов благоустройства. К данному участку необходимо учитывать ряд особенностей: 1. Зеленая зона напротив главного здания перед началом озе ...

Вентиляция
Вытяжка из санузлов, ванной и кухонь - естественная. ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru