Для нужд строительства используются постоянные дороги, существующие и временные дороги (для подачи материалов к крану).
Схема движения автотранспорта на строительной площадке разрабатывается с учётом беспрепятственного проезда всех автотранспортных средств к месту разгрузки. Необходимое устройство кольцевых дорог (2 крана), сквозных (1 кран), но при этом устройство разъездов и площадок для выгрузки либо тупиковых участков дорог с предусмотренной площадкой для разворота 12х12 м.
Расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до здания:
1. Расстояние от наружной грани стены здания до дорожного полотна 10м.
2. Расстояние от ограждения строительной площадки до дорожного полотна – 1,5 м.
3. Расстояние от дорожного полотна до грани фонарных столбов, электростанций, мусорных баков – 0,5 м.
Основные показатели временных дорог:
1. Ширина дорожного полотна при однополосном движении – 3,5 м.
2. Ширина земляного полотна при однополосном движении – 6 м.
3. Наибольший продольный уклон – 10 %.
4. Наименьший радиус кривых в плане – 12 м.
5. Длина участка перехода к площадке разъезда – 15 м. Уширение площадки разъезда – 7 м.
Выбираем схему автомобильных дорог сквозную.
Временные автодороги выполнены из плит ПД 3•6 м по песчаному основанию.
Разработка мероприятий по защите участка дороги от снежных заносов
Снегоемкость однорядных живых изгородей определяют по формуле: Wж.и1.=7h2 (м3/м) = 7·32=63 (м3/м) Где h – высота деревьев, м. Число рядов живой изгороди можно определить по формул ...
Расчет размера территории города по функциональным зонам
Численность населения – 10000 чел Класс промышленного предприятия – 4 класс Размер промышленного предприятия – 500 га Селитебная территория – 200 га Жилая зона – 100 га Зона общег ...