Для нужд строительства используются постоянные дороги, существующие и временные дороги (для подачи материалов к крану).
Схема движения автотранспорта на строительной площадке разрабатывается с учётом беспрепятственного проезда всех автотранспортных средств к месту разгрузки. Необходимое устройство кольцевых дорог (2 крана), сквозных (1 кран), но при этом устройство разъездов и площадок для выгрузки либо тупиковых участков дорог с предусмотренной площадкой для разворота 12х12 м.
Расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до здания:
1. Расстояние от наружной грани стены здания до дорожного полотна 10м.
2. Расстояние от ограждения строительной площадки до дорожного полотна – 1,5 м.
3. Расстояние от дорожного полотна до грани фонарных столбов, электростанций, мусорных баков – 0,5 м.
Основные показатели временных дорог:
1. Ширина дорожного полотна при однополосном движении – 3,5 м.
2. Ширина земляного полотна при однополосном движении – 6 м.
3. Наибольший продольный уклон – 10 %.
4. Наименьший радиус кривых в плане – 12 м.
5. Длина участка перехода к площадке разъезда – 15 м. Уширение площадки разъезда – 7 м.
Выбираем схему автомобильных дорог сквозную.
Временные автодороги выполнены из плит ПД 3•6 м по песчаному основанию.
Определение красных (проектных) отметок
В случае планировки территории с двумя уклонами красные отметки вычисляют по формуле: Нкр = Н0 l1i1 l2i2, где l1, 2 – расстояние от вершин геодезической сетки до оси вращения, соо ...
Составление калькуляции трудозатрат и машинного времени
Калькуляция составляется на основании объёмов работ, выбранных методов производства работ, машин и механизмов, условий производства работ на основании нормативных документов (ЕНиР ...