Сечение колонны назначается после сбора нагрузок. Сечение ригеля назначается конструктивно. В соответствии с заданием пролет плиты перекрытия (номинальный размер в соответствии сприл. 1 [11]) составляет . Ширина среднего монолитного ригеля при этом будет равна: b = l1-
, b= 6100-5380=720мм (см.рис.1.1, 1.2). Высота полки монолитного ригеля
по заданию 60мм.Тогда высота ригеля составит: h= 220 + 60 = 280мм (220 мм - высота сечения плиты, см. прил. 1 табл. 1 /11/). Ширина свесов полок монолитного ригеля принимается не более 1/6 его пролета. Принимаем ширину свеса
/6
5700мм/6 =950мм, окончательно примем 950мм. Ширина полки ригеля равна:
=720 + 2*950= 2220мм .Расчетная схема поперечного сечения монолитного ригеля представлена на рис. 1.3.
Ширину площадки опирания плит перекрытия на наружные стены принимаем 190мм (не менее 120мм).
Раскладку плит перекрытия производим по их конструктивной ширине , где
- номинальная ширина плиты (см.прил. 1 табл. 1 [11]). Для пролета между осями «А» и «Б», «В» и «Г» принимаем 3плиты шириной 1500мм и 1 плиту шириной 1000мм. Для пролета между осями «Б» и «В» принимаем 2 плиты шириной 1200мм и 2 плиту шириной 1500мм.Ширина монолитного участка составит: 5700+5700-5*1500-1000-2*1200=500мм (размеры см. рис. 1.1).
По результатам компоновки конструкций несущей системы здания выполняем чертежи схемы расположения элементов несущей системы (рис. 1.1) и разрез (рис. 1) здания.
План на отметке 0.000м М 1:200
Рис. 1. Поперечный разрез 1-1.
Примечания:
1. Ветровая нагрузка в курсовом проекте не учитывается.
2. Нагрузка на ригель прикладывается равномерно распределенной.
3. Разрез 1-1 см. рис. 1.3, сечение 2-2 - рис. 1.6.
Наклеивание обоев
Измеряем высоту стен от пола до потолка и определите, сколько целых полотнищ получится из каждого 10-метрового рулона. В случае сомнений лучше сразу приобрести лишний рулон. На эт ...
Магистральная уличная сеть города
Улично-дорожная сеть населенных мест следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного д ...