Новая архитектура » Модернизация резервуарного парка Архангельского нефтяного терминала ОАО НК "Роснефть-Архангельскнефтепродукт" » Обоснование увеличения объема резервуарного парка

Обоснование увеличения объема резервуарного парка

Страница 1

Для хранения мазута, дизельного топлива, топлива ТС, печного топлива, судового моторного топлива используются существующие резервуары на всех трех этапах строительства.

Для нефти и газового конденсата предусматривается, в дополнение к существующим, строительство новых резервуаров.

Оптимальный единичный объем и число резервуаров на каждый вид нефтепродуктов определяются исходя из переваливаемого количества данного продукта, коэффициентов использования емкости резервуара и оборачиваемости резервуара.

Резервуары для нефти

Для нефти в настоящее время используются следующие резервуары (рисунок 1):

- №7, №44, №45 единичным объемом 20 000 м3;

- №8, №9 единичным объемом 10 000 м3.

Общий объем хранения нефти в резервуарах составляет 80 000 м3.

Величина вместимости резервуарных парков для морских перевалочных нефтебаз [12] определяется по формуле:

(1)

где - коэффициент сортности. При одной марке нефтепродукта Кс=1;

- коэффициент использования емкости резервуара (=0,84);

- грузооборот нефтепродукта;

- норматив, учитывающий занятость причальных сооружений в году, определяется

Пр=365nКзан.,

где n - количество причалов, n=2;

Кзан.=0,45÷0,5 - коэффициент занятости причала.

- плотность нефтепродукта, т/м3;

- коэффициент неравномерности суточной отгрузки, вызываемой нерегулярностью подхода танкеров (Кс.н.=2,0);

- коэффициент месячной неравномерности прибытия судов (Км.н.=1,2);

- коэффициент спроса внешней торговли (Кспр.=1,0);

- среднесуточное количество нефтепродукта, т;

- количество нерабочих дней по метеоусловиям (m=4);

- коэффициент, учитывающий частичное использование емкости, предназначенной для суточной отгрузки (Ке=0,8).

С увеличением грузооборота до 4 300 тыс. т/год (I этап строительства) и 6 000 тыс. т/год (III этап строительства) общий объем хранения в резервуарах составит:

I этап

III этап

Недостаток в объеме хранения составляет:

на I этапе: 124 300 - 80 000 = 44 300 м3

на III этапе: 173 500 - 80 000 = 93 500 м3

Таким образом, при увеличении грузооборота до 6 000 тыс. т/год, необходимо строительство новых резервуаров общим объемом 90 тыс. м3.

При посадке новых резервуаров на генплан учитывалось место расположения существующих нефтяных резервуаров и технологических связей с насосной станцией.

В качестве варианта предлагается установить новые резервуары с нефтью на месте существующих резервуаров №12÷№17 и в районе расположения существующих резервуаров №44, №45, №8, №9 (рисунок 2).

На I этапе реконструкции терминала предусматривается строительство двух резервуаров единичным объемом 20 000 м3 на месте существующих резервуаров №12÷№17.

На III этапе - строительство резервуара объемом 20 000 м3 в районе существующих резервуаров №44, №45, №8, №9 и резервуара объемом 30 000 м3 на месте существующего резервуара №19.

Таким образом, расчетный коэффициент оборачиваемости резервуаров составляет:

после I этапа

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Организация строительного производства
Данный проект производства работ (ППР) разработан на строительство офисного центра с подземным гаражом, расположенного по адресу: г. Москва. Производство работ предусматривается о ...

Уплотнение грунта трамбовками.
Состав работы: При трамбовании электрической трамбовкой 1. Подготовка электрической трамбовки к работе. 2. Трамбование грунта. 3. Обслуживание электрической трамбовки Уплотнение г ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru